Испытание самосознания
Обзор:

 Прохождение Divinity: Original SinТест Самосознания включает три этапа, в результате каждого из которых должен активироваться один из трех столбов самосознания.



Игра: Божественность: Первородный грех (Divinity: Original Sin)
Сюжетная линия: Храм Источника
Просмотр: эта статья прочитана 7722 раз
Рейтинг: 5 - количество голосов за статью Рейтинг: 5,0

Прохождение Divinity: Original Sin

Этап первый: духовность - материализм    

 Этот тест лучше проходить одним человеком, имеющим хорошее сопротивление ядам, или двоим, один из которых владеем заклинанием телепортации.   Перед огненной головой в центральном зале Храма нажмите на  нажимную плиту, расположенную на полу.  Откроется дверь справа.  Идите в нее. В следующем помещении тоже наступите на нажимную плиту, открывающую дверь в следующую комнату. В этой комнате, наступив на плиту, вы активируете ядовитую ловушку, отключить которую можно, нажав на верхушку столба, стоящего возле стены справа. На левой стене есть кнопка, открывающая следующую дверь. 

 Идите по коридору до разрушенного  моста.  Пролом в мосту можно преодолеть с помощью телепортационной пирамидки, перепрыгнуть или с помощью заклинания телепортации. На другой стороне моста деревянная дверь завалена камнями.  Дверь можно просто разбить,  а потом преодолеть каменный завал, телепортируясь через него  или любым другим возможным способом. За дверью находится Алтарь странствий, поэтому после его  активации  можно просто телепортироваться к этому месту с помощью  Алтаря.

 В следующем зале за поворотом направо стоит две статуи, активировав которые вы поймете, какая символизирует материализм, а  какая духовность. Подсказка скрыта в одной из найденных книг, в которой сказано, что один из испытуемых уничтожил статую, символизирующую его собственную природу, и это стоило ему жизни.  Поэтому, если у героев духовность выше материализма, нужно разрушить статую, символизирующую материализм, и наоборот.

 Примечание: Уничтожать статую должен только искатель Источника, а не соратники.  Узнать характеристики искателей можно на последней вкладке меню инвентаря.

 Если вы уничтожите  не ту статую, придется заново проходить испытания, начиная со входа в Храм Источника. Если вы уничтожили правильную статую, в центральном зале тогда активируется один из столбов самосознания.

 Справа от статуй за решеткой лежат кучи золота.  Лучше всего чтобы одного их персонажей туда телепортировал напарник, владеющий телепортаций, но можно также попробовать использовать пирамидку или прыжок.  За решеткой стоит сундук зеркало-портал, которое перемещает в новое помещение, в которой на пьедестале лежит ключ от врат земли. Забрав ключ, нажмите на стене справа от двери кнопку, открывающую дверь в центральный зал.

Этап второй: эгоизм  - альтруизм

 С двух сторон лестницы, ведущей в библиотеку, есть две двери. Нажмите на  кнопку, расположенную  слева, возле правой двери. В комнате  на полу перед лавой есть нажимная плиту, закрывающая обе двери. На левой стене находится кнопка, открывающая две двери. Заходите в открывшуюся левую дверь и идите до врат земли, которые можно открыть найденным ранее ключом.

 Впереди стоит неуязвимый Страж, активирующий лавовую ловушку. За ним находится еще один. Пройти мимо них можно одним человеком с заклинанием невидимости. 

 Наступайте на нажимную плиту,  при этом откроется дверь впереди, но сработают  ловушки, стреляющие огненными шарами. Быстро забегайте в дверь. Рычаг слева от лестницы отключает эту ловушку.

 В этом помещении стоят статуи, символизирующие  эгоизм и альтруизм. Нужно также уничтожить статую чуждой природы.  После того, как правильная статуя будет уничтожена,  заберите ключ от врат воздуха, лежащий справа. Впереди, чуть левее,  есть проход, окутанный  паутиной, ведущий в секрет, где лежат несколько вещей. Возвращайтесь в центральный зал, там должен активироваться еще один столб самосознания. 

Этап третий: храбрость - осмотрительность

 Из центрального зала идите  в правую дверь в помещение, слева от которого комната с ядовито ловушкой.  Если правая дверь закрыта, то отправляет одного из членов отряда с пирамидкой в комнату  с ядовитой ловушкой. Там он нажимает плитку на полу в потом на верхушку столба. Дверь в первой комнате  откроется, и отряду можно воссоединяться. Теперь идите направо до врат воздуха, которые можно открыть найденным ключом. Пройдя по коридору, вы окажетесь в зале с множеством комнат,  почти в каждой из которых есть на полу люк.  Перемещайтесь по помещениям.  В некоторых из них стоят сундуки, в других ключи от этих сундуков. Пройдя комнаты по кругу, соберите ключи.  Вторым заходом откройте сундуки. Некоторые помещения состоят из двух комнат, разделенных решетками, преодолеть которые можно с помощью телепортации. В некоторых комнатах есть ловушки, которые можно отключить, бросив на кнопки любой предмет.        

 В одном помещении, состоящем из двух комнат, в комнате за решеткой есть еще один люк. В этой комнате на стене есть кнопка,  открывающая проход  в соседнюю комнату с люком, который ведет в зал со статуями.
Одна статуя олицетворяет храбрость, другая - осмотрительность. Снова уничтожаем статую чуждой природы. Рядом находится зеркало-телепорт, перемещающая в главный зал, в котором активировался последний столб самосознания.
 




Как Вы оцениваете эту статью?

Комментарии пользователей

Оставьте свои комментарии
Имя:
Адрес электронной почты:
Комментарии:
Insert Cancel
Логин  
Пароль  
 



Полезные советы
04.12.2024
Как завершить с помощью консоли повторяющиеся квесты Соратников, Коллегии Винтерхолда, Стражей Рассвета.
04.12.2024
Проверенная подборка модов для Skyrim - Legendary Edition, игра с которыми становится намного интереснее и реалистичнее. Включены системные моды, моды на изменение внешности, игрового мира, погоды, лучшие моды компаньонов и квестов
04.12.2024
Такая ошибка часто появляется, если есть незавершенные квесты. Проверенный способ, как избавиться от ошибки R6025
04.12.2024
Не все НПС в игре Скайрим могут стать вашими спутниками. Совет, как сделать любого НПС компаньоном или супругом
04.12.2024
Иногда бывает ситуация, что гражданская война в Скайриме завершена, а курьера с письмом о начале войны с Талмором нет. Совет, как начать квест Вторая Великая война (The Second Great War)
04.12.2024
Проверенная подборка модов для Skyrim - Special Edition, игра с которыми становится намного интереснее и реалистичнее. Включены системные моды, моды на изменение внешности, игрового мира, природы, анимация, лучшие моды компаньонов и квестов

Больше статей

Оцените сайт

Опрос месяца
Ваша любимая игра






Архив опросов
Яндекс.Метрика