|
В начале игры ваши герои – Искатели Источника плывут на корабле, капитан которого рассказывает о том, что орки окружили берег. С трудом корабль причаливает и высаживает героев на берег.
|
|
|
В Сайсиле можно встретить нескольких человек, которые захотят присоединиться к вашему отряду. Каждый их них имеет свою собственную историю. Те члены отряда, которых вы включите свой в отряд, а потом отправите отдыхать, будут ждать вас в Зале героев
|
|
|
Жители города Сайсил потрясены убийством советника Джейка. Многие подозревают в этом его жену Эсмеральду. Но история убийства оплетена тайной, и все не так просто...
|
|
|
В зале Обители Ткачиха времен плетет Гобелен Времени. Пустота, пожирающая мироздание, прервала плетение нитей времени. Для того, чтобы нити не рвались, необходимы шестнадцать Звездных камней. Каждый из Звездных камней открывает портал в зале Обители.
|
|
|
Сайсил – город на побережье, в котором есть мэрия, порт, таверна, рынок, магазины. Многим горожанам нужна ваша помощь и содействия.
|
|
|
За западными воротами Сайсила темно и идет дождь. Все дома на западе от города полуразрушены, повсюду гуляет нежить. Сразу возле выхода предстоит бой тремя скелетами. По дороге налево поджидает еще одна группа нежити.
|
|
|
Северные окрестности Сайсила - весьма живописное место. Сразу за городом лес и речушками и водопадами, на северо-западе - пляж. Сразу за северными воротами, возле разрушенной повозки, ползают зомби и пара скелетов. На северо-востоке леса, возле входа в пещеру, обитает группа вражеских магов.
|
|
|
За восточными воротами города находится развилка. Спуск направо ведет к кислотному озеру, за которым находится заброшенная вилла, возле которого есть портал, и Засохшие сады. Дорога, идущая прямо от ворот, ведет в лес
|
|
|
За юго-западными городскими воротами нет врагов, только трупы, не убранные после осады города орками. Недалеко лодочной базы подозрительный тип расспросит о целях визита и испарится прямо на глазах. Проход в глубину пляжа заминирован
|
|
|
Сильверглен - хорошо укрепленный небольшой шахтерский поселок, в котором всего четыре здания. Возле западных городских ворот стоит Алтарь странствий. Большинство жителей этого поселка – последователи культа Непорочных. Основное занятие местных жителей – работа на шахте, с которой в последнее время тоже есть проблемы.
|
|
|
В Лесах Луккулы творятся странные вещи. В нем не видно врагов, но если сорвать гриб или растение, нападают растения, плюющиеся ядом, осы. Несмотря на красоту леса, здесь чувствуется влияние темной магии.
|
|
|
Когда-то королевство фей Хиберхейм было могучей державой, в которой царил закон и порядок. Но с недавних пор стихия холода одержала верх, а остальные духи королевства фей взбунтовались. Теперь Хиберхейм -худшее из мест, где царят метели и ледяная стужа
|
|
|
На северо-западе Лесов Лукуллы свирепствует песчаная буря. Для того чтобы пробраться в центральную часть леса, нужно пройти через Долину песчаных бурь
|
|
|
Поселение Непорочных «Священный камень» находится в северной части Лесов Лукуллы. Добраться в эту область лесов можно через портал, находящийся в подвале часовни Силверглена, а вход в поселение открыт только тем, у кого есть Амулет посвященного.
|
|
|
В шахтах Лукулла добывается редкая руда – тенебрий, обладающая исключительными свойствами. Но, в то же время, контакт с тенебрием вызывает страшную болезнь, называемую гнилью.
|
|
|
Некогда мирное поселение фермеров теперь захвачено орками и дикими горцами, служащими Пифии. Жители мертвы, а их мертвые тела превращены в нежить и отправлены на работу в шахты. Добраться в Пустошь охотника можно по мосту, расположенному чуть южнее входа в тюрьму поселения «Священный камень».
|
|
|
После падения короля Бракка побежденные силы отступили в Призрачный лес и поселились там. Легенда гласит, что достаточно ногой новой ступить на землю леса, чтобы попасть в когти смерти.
|
|
|
Храм Источника – некогда восхитительного потока колоссальной энергии, а теперь причины многих несчастий в Ривеллоне, находится в северной части Призрачного леса. В него может попасть только тот, у кого есть Волшебный рунный камень. Тропа вознесения, ведущая к порталу в Первый сад, покоряется только самым преданным слугам Источника.
|
|
|
Первый сад – дом Астарты, место зарождения самого Источника. В нем Хранители несли свою стражу возле божественного ящика, пока Пустота не вырвалась на свободу, а ваши герои не исчезли из времени. Сейчас в Первом саду дерутся Астарта и Дракон Пустоты, пока кто-нибудь из них не нарушит баланс
|
|