Будучи в Гильдии Магии Бравила, вы услышите о том, что главе гильдии Куд-Эй, нужна помощь в розыске своего пропавшего друга. Поговорив с Куд-Эй, вы узнаете, что ее друг Хенантир попал в некую ловушку, из которой он не может выбраться.
Вместе с Куд-Эй идите в дом Хенантира, где вы увидите, что Хенантир лежит на кровати и спит. Куд-Эй объяснит, что он не может выбраться из созданного им самим Мира Снов. Чтобы вытащить его оттуда, вам нужно попасть в его Мир Снов. Куд-Эй даст вам Амулет Сновидений, который поможет вам войти в него и помочь Хенантиру. Одевайте амулет и ложитесь спать на соседнюю кровать.
Проснувшись, вы окажетесь в Мир Снов, где и увидите Хенантира. Из достаточно бессвязной речи вы поймете, что он что-то потерял и не может найти. Если вы поможете это найти, то он сможет вернуться в реальный мир. Имейте в виду, что в Мире Снов вы не сможете пользоваться своим оружием и вещами и не сможете применять заклинания. В доме Хенантира вы найдете четыре двери – Терпения, Решимости, Храбрости и Наблюдательности, через которые нужно пройти и найти соответствующие Элементы.
Первая дверь, которая попадается на глаза, это дверь Наблюдательности. В сундуке за дверью вы найдете факел, который поможет пройти довольно длинную дорогу, усеянную ловушками. Элемент Наблюдательности находится в конце дороги. Идите по дороге, стараясь не наступать на механизмы, которые приводят ловушки в действие.
За дверь Храбрости вы обнаружите, что находитесь в роте, затопленном водой. Не пугайтесь, посмотрите по сторонам, и вы увидите сундук, в нем найдете зелье подводного дыхания,. Ныряйте под воду и плывите по туннелю. В конце грота можно найти еще один сундук с зельем. Недалеко от сундука поищите туннель, ведущий вниз. В самом конце тоннеля вы окажитесь в гроте, где найдете Элемент Храбрости.
Пройдя в дверь Решимости, вы доберетесь до арены. Возле входа в арену вы обнаружите сундук с оружием и доспехами. На арене вам придется сразиться с парой минотавров После победы над ними вам откроется лестница к пьедесталу, на котором расположен Элемент Решимости.
За дверью Терпения находятся три поля с ловушками. Обойти их не возможно, поэтому придется подключить логику. Благо, в самом начале пути вы найдете сундук с запиской, подсказывающей вам, как пройти по ловушкам. Обратите внимание на одинаковые символы, которые укажут дорогу от начала поля до конца. Для каждого поля свои символы, будьте внимательны. За третьей ловушкой вы увидите Элемент Терпения.
Получив все четыре Элемента, вернитесь к Хенантиру и вы вместе вернетесь в реальный мир. Хенантир будет благодарен вам за свое спасение, и в качестве благодарности даст несколько свитков с заклинаниями.