Дорога в Йорвик
Единственный путь в Йорвие – соединительный тоннель, вход в который находится в Тронхейме за лугом с озером. Рядом со входом расположились вампиры. Котел на костре возле входа повышает сопротивление черной магии всех членов отряда.
Туннель имеет один вход и два выхода: правый ведет прямо к поселению, левый - на дикий берег моря в лес, полный призраков. Правый выход завален, вы вынуждены будете выйти через левый. А потом, зайдя со стороны поселения, расчистить и этот проход.
В туннеле обитают дагреллы, вампиры, скелеты всех мастей.
Левое ответвление туннеля ведет к вампирской часовне, наверху которой стоит черный сундук.
Гибель армии
(основной сюжет)
После того как во время совета появилась Урга Тролл, которая отправила вас за игрушкой для своей дочки, вы раздобыли плюшевого дракона и отдали его весьма несимпатичной девице, а потом вернулись в зад заседаний, вы обнаружили, что зал пуст. Все куда-то ушли. Поговорите со стражем на входе. Стражник скажет, что ваш друг Форад повел ярлов с их армиями на перехват врага в Йорвик. Вам надо следовать за ними.
Прибыв в Йорвике, вы увидите, что поле покрыто телами умирающих солдат. Тут же лежат и погибшие ярлы. Единственно уцелевший ярл Тьергарда Свен расскажет, что Форад предал их и завлек в ловушку. Армия уничтожена, а Чедиан беззащитен перед захватчиками. Свен попросит отомстить предателю и спасти страну, а после этого умирает и он.
Найти овечку
Задание дает пастушка Мери
(5000 опыта)
В поселении Йорвик девочка-пастушка Мери потеряла овечку, а мать строго-настрого запретила ей выходить за деревню.
Овечку гуляет возле входа в туннель, ее видно из деревни. Подойдите к овечке, и она побежит за вами. Возвращайтесь к девочке и отдайте ей овечку.
Лаборатория магов
Лаборатория магов находится недалеко от левого выхода из туннеля. Зайдя в лабораторию через телепорт, вы попадете в большой вестибюль, где вас встретит множество летающих дьявольских глаз. Прочтите записку на стене, в которой сказано, что некий маг не доволен тем, что в его личный бассейн запустили лягушек. Он обещает ответить, запустив в комнату виновного своего ручного магриба.
В центре вестибюля находится бассейн: вода из одной части которого восстанавливает ману, из другой — здоровье, а из средней части бассейна повышает сопротивление темной магии. За бассейном находится телепорт, за которым постамент с пятью разноцветными кнопками. Каждая кнопка меняют цвет телепорта, в зависимости от которого можно попасть на разные этажи.
Розовая кнопка перемещает в необъятное темное помещение с куполом из цветных нитей, под которым парят гарпии. Здесь находится сумасшедший маг Робинссон, у которого есть черный шар знаний
Зеленая кнопка перемещает зал, в котором маги призывают демона. Появившийся демон убивает их всех.
Желтая кнопка телепортирует в тюрьму, в коридоре которой дежурит несколько магов, а в камерах сидят скелеты. Перебив всех монстров, посетите спрятанное за камерами озеро с двумя морскими чудовищами.
Фиолетовая кнопка телепортирует в коридор, в котором обитают летающие глаза. Из коридора можно попасть в несколько комнат. Вход в одну из комнат спрятан в шкафу. Именно в этой комнате находится реликвия монастыря Линдисфарна.
Белая кнопка переносит в библиотеку, где обитают глаза а и несколько магов.
Лаборатория личей
(повышение ученых до личей, остальных до почетных личей, 6125 опыта и 1000 золота)
Для того, чтобы стать личом, предварительно нужно найти две части документа. Первая часть спрятана в Бездне Мервых в Дрангхейме, вторую можно получить у Скулкила Темного в Фростгарде. Этот документ рассказывает о процедуре, которую нужно пройти в лаборатории личей в Йорвике.
Лаборатория личей расположена в глубине локации, возле входа обитает несколько вампиров разного уровня. Сама лаборатория – это огромное помещение, населенное: мастерами-скелетами, личами, королями личей, дагреллами и дьявольскими глазами.
Здание имеет два этажа. Второй этаж меньше и более прост для прохождения. Когда вы начнете подниматься по широкой лестнице, на площадке справа и слева на вас нападут несколько скелетов. Обойдите помещения, посмотрите, как работает скелетон-трансформер. Вторая такая же машина находится и на первом этаже. На первом этаже несколько комнат с огромным количеством монстров и главная машина личей.
Для того, чтобы стать личом, ученый должен иметь две части инструкции. Теперь нужно найти все необходимые ингредиенты.
На первом этаже, справа, находится склад. Расправьтесь с охраной и заберите со стеллажей ингредиенты для зелья и сосуды. Возьмите всего столько, сколько необходимо, потом от всего этого барахла избавиться невозможно.
На втором этаже, рядом со скелетон-трансформером, находится кухня. После того, как уничтожите монстров, прочитайте инструкции, которые висят на стене. Подойдите к котлу и сварите зелье. В результате у вас появится зеленый пузырек с эликсиром. Потом подойдите к горящей спиртовке в углу и подогрейте на ней эликсир - он станет эликсиром очищения.
Теперь отправляйтесь к машине личей, которая находится на первом этаже в огромном квадратном зале ля. По углам зала караулят очень мощные красные дьявольские глаза. Уничтожьте их. Запустите машину. Проверьте, чтобы у кандидата в личи в инвентаре находился сосуд и эликсир очищения. После этого заходите в целую кабинку и поверните рычаг, двери закроются и произойдет метаморфоза - ваш ученый станет красавчиком-личом.