В отличие от предыдущих частей серии в начале вы можете выбрать только одного персонажа, остальных четырех членов команды можно нанимать и заменять в ходе игры.
Главный герой - караванщик, прибывшим прибывший на острова Кинжальной Раны для закупки плодов тобериска. Жиели острова страдают от постоянных недавно начавшихся извержений вулкана, расположенного недалеко от острова. Игра на начинается возле повозок с ящиками. Рядом в пальмовой роще идет бой ящеров с пиратами. В ящиках находятся плоды тобериска, бренди из него и пустые бутылки. В первую очередь следует осмотреть город.
Открыть телепорты
(основной сюжет)
Выдает вождь Однозуб
Начните с визита к вождю Однозубу в большом здании рядом с церковью. Его задание для вас состоит в том, чтобы доставить кристалл силы клирику Фредрику Талимеру. Хижина клерика находится на юго-востоке городка. Фредрик захочет присоединиться к вам. Включайте его в состав команды. После этого зайдите в местную гостиницу, расположенную на востоке городка, и заберите некромансера и вампиршу, которые томятся в ожидании приключений. На западе поселения расположена таверна "Грог и еда», сыграйте в Аркомаг. Обойдите все хижины городка и магазины. Постарайтесь обучить всех героев искусству владения луком и снабдить их луками.
Взяв задания местных жителей, идите к полю боя ящеров с пиратами. На правом березу находится телепорт, ведущий в город. Можете повоевать, а можете просто направиться к трем хижинам, расположенным южнее города. Поговорив с обитателями, идите на юг к телепорту, ведущему на соседний остров, на котором находятся еще три хижины ящеров. На этом острове есть еще один телепорт, который ведет на остров, на котором находится Храм Змеи. На входе вам встретит рыцарь, которого тоже следует взять в свою команду. Пройдя храм и очистив его от монстров, вы выйдете на берег, на котором находится телепорт, ведущий в город ящеров. Пройдя через него, вы откроете все телепорты Кинжальной Раны.
Недалеко от выхода из храма находится пристань, с которой корабль может доставить вас на Вороний Берег.
Доставить письмо главе Гильдии купцов Вороньего Берега
(основной сюжет)
Задание дает Дадеросс
Глава вашего торгового каравана минотавр Дадеросс находится в доме вожака ящеров Однозуба. Он поручит вашей команде найти путь с островов и доставить письмо на Вороний Берег главе Торговой гильдии. Только открыв телепорты Кинжальной Раны и пройдя Храм Змеи, вы сможете добраться до пристани, с которой корабль сможет доставить вас на Вороний Берег.
Остановить желтую лихорадку
Задание дает Эйслен
Эйслен, живущий в одной из хижин городка, даст вам три свитка лечения болезни и попросит посетить шесть хижин на двух небольших островках, где жители страдают от желтой лихорадки. Попасть на острова можно через телепорты. На первом островке, справившись с небольшой группой пиратов, обыщите сундуки, стоящие на пригорке. Там вы найдете еще три свитка лечения болезни, которые следует передать больным ящерам. Вылечив ящеров, вернитесь к Эйслену с приятной новостью.
Найти брата
Задание дает Ротнакс
Ротнакс, живущий в основном городе, просит найти своего Истрика. Брат сидит в хижине Томба на одном из островов. После того, как вы почините порталы, он сможет вернуться домой.
Найти книгу «Пророчество змеи»
Задание дает Парцела Тиск
В одной из городских хижин живет Парцела Тиск, которая, обеспокоенная извержениями вулкана, скажет, что существует множество Пророчеств, которые говорят о конце света! Во многих из них речь идет о времени, когда мир будет пожран своими создателями. Также она скажет, что существует Пророчество Змеи, копию которого она не может найти. Ей стало известно о змеиной колонии в Заброшенном храме, и она думает, что в храме можно найти копию этого пророчества.
Книга находится в одном из сундуков, скрытых в стене коридора, соединяющего два зала. Если кто-то из членов вашей команды обладает навыком восприятия, стена, за которой находятся сундуки, будет подсвечиваться мерцает красным цветом. Надя пророчество, отнесите его Парцеле.
В храме множество ловушек. В зале с четырьмя сундуками по углам, безопасная дорожка извивается по полу, вначале она подсвечивается красным на потолке, при повторном заходе в зал, она видна на полу. К сундукам нужно прыгать. При неудачном прыжке вы провалитесь в подвал с кишащими змеями. Расправьтесь с ними и повторите попытку.
В следующем зале при попытке открыть двери, начинает разъезжаться пол. А чтобы открыть дверь, нужно оббежать зал по кругу и нажать на изображениях змей на стенных панелях, при удачном нажатии у изображений загораются глаза.
Найти Идол Змеи
Задание дает Шшш
Шшш, живущая в городе, скажет, что ей кажется, что она знает, как остановить всеразрушающую огненную гору. Она нашла древнее заклинание, с помощью которого можно отправить гору назад в море. Но для этого ей нужна ваша помощь, которая состоит в том, чтобы найти для нее древнюю реликвию - Идол Змеи.
Идол спрятан в правой стене в последнем зале Храма Змеи, в сундуке за настенной плиткой с изображением змей. Чтобы открыть тайник, нужно встать между стеной и скульптурой в виде горы в центре комнаты. При развитом восприятии на полу будут указаны красные квадрата, указывающие на ловушки, и только один квадрат между стеной и скульптурой открывает тайник. Забирайте идола и возвращайтесь к Шшш.
Если перед последним залом свернуть направо, вы попадете в катакомбы, которые просто кишат представителями змеиного царства. В самой глубине катакомб расположен зал, в котором можно найти драгоценный камень – голубой алмаз. В правой стене есть тайник с Книгой Солнца. Заберите ее, она понадобиться для повышения клириков.
Найти Зелье Очищения
Задание дает Зануда
В одной из трех хижин, расположенных южнее города, Зануда посетует, что на островах снова начинается эпидемия желтой лихорадки, причина которой в воде. Раньше воду очищали с помощью Зелья Очищения, которое покупали на континенте. Но с тех пор, как телепорты вышли из строя. Стало невозможно добраться до доков, и Зануда просит привезти ему Зелье Очищения, которое скорее всего есть у контрабандистов на Вороньем Берегу.
Пещера контрабандистов находится в глубине залива на Вороньем Берегу. Ее обитатели крысы и оборотни, которые при первом визите настроены весьма агрессивно. В одном из залом находится сундук с этим зельем. Когда найдете зелье. Вернуться на острова Кинжальной Раны можно на корабле, отправляющегося с пристани Вороньего Берега.