Деревня скаалов
Обзор:

Скайрим - СолтсхеймВ деревне, расположенной на северо-востоке острова Солстхейм, живет самобытная община нордов, называющих себя «скаалами». Они изолированы от внешнего мира и имеют глубокую связь и силами природы.



Игра: Древние Свитки V: Скайрим
Сюжетная линия: Солтсхейм
Просмотр: эта статья прочитана 11029 раз
Рейтинг: 3 - количество голосов за статью Рейтинг: 5,0

Скайрим - Солтсхейм

Родственные связи

 В поселении скаалов поговорите с Вульфом Дикая Кровь. Он скажет, что его брат Торкилд пропал, и попросит разыскать его. Вы можете встретиться с Торкильдом случайно в любом месте острова. Чаще всего его модно найти:

♦ к северу от Вороньей Скалы

♦ к востоку от Застава Сиринга

♦ к югу от Пристанище Буйольд

на берегу  

♦ к югу от Камня Воды,

♦ к северо-западу от Ледяной пещеры

♦ к западу от Душной шахты

♦ к западу от Разбитой Шахты Туска

 При встрече с вами он превратится в медведя-оборотня и нападет на вас. Вам ничего не останется, как убить его. Заберите у него письмо, написанное Вульфу.

 Возвращайтесь в деревню, расскажите о произошедшем и отдайте Вульфу письмо. Он поделится с вами мудростью скаалов, повысив ваши боевые навыки: одноручное оружие, стрельбу, тяжелую броню и блокирование.

Новый источник сталгрима

 В деревне скаалов вы можете услышать разговор Фанари с Деором о том, что пропал местный кузнец. На ваши вопросы о пропавшем Фанари только отмахнется, а Деор расскажет, что кузнец Балдор Железный Кузнец посреди ночи пропал. У Дера есть предположения, что исчезновение кузнеца как-то связано с его знаниями о сталгриме. Кроме того, Балдор скажет, что  видел, как ночью на юго-запад что-то тащили два эльфа.

 Отправившись по указанному Деором направлению, вы  попадете на заброшенный постоялый двор, который расположен юго-западнее деревни скаалов и севернее Вороньей Скалы. Перед входом находятся талморские солдаты, которые  сразу же нападут на вас. Заберите у них ключ от постоялого двора и записку, в которой говорится о желании выпытать у кузнеца секреты работы со сталгримом. Заходите в дом и спускайесь в подвал, где вы находится связанный Балдор. Освободите его от пут, и он расскажет вам, что талморийскими солдатами руководит  Анкарион, имеющий карту с месторождениями сталгрима.

 Теперь вам предстоит отправиться на Северная пристань. Талморийцы обвинят вас в нарушении границы. Если вам удастся договориться с ними и поговорить с Анкарионом, который находится на палубе корабля, постарайтесь убедить его отдать вам карту. Вы можете пообещать ему продавать оружие из сталгрима. В крайнем случае, вам придется его убить.

 Просмотрите карту, забранную у талморийцев, в результате на вашей карте появится маркер  месторождения  сталгрима. Кроме того, есть еще одна жила сталгрима на востоке от корабля, на небольшом островке.

 Теперь возвращайтесь в деревню скаалов к кузнецу. В знак благодарности Балдор разрешит вам пользоваться его кузницей и ковать сталгримовые предметы.

Утраченное наследие

 В поселении скаалов живет путешественник Тарстан,  которому нужна ваша помощь в исследовании Гробница Валока.  Отправляйтесь к гробнице,  Тарстаном будет ждать вас там. Поговорите с ученым и Вместе с Тарстаном входите в гробницу. Вам на глаза сразу попадается руна с надписью: «Жерва приведет вас к то, что вы ищите».  Перед вами на полу огненная ямам решеткой, вокруг которой  множество мертвых драугоров. Перетащите тело одного из драугров на решетку и поверните рычаг на постаменте с табличкой. И результате этого по бокам зажгутся светильники.

 Если вы пойдете налево,  то поднявшись по лестнице и пройдя по  туннелю, вы окажетесь в месте захоронения, где есть дверь с цепью и кольцом у входа, а за ней табличка. В центре находится  большая светящаяся колонна с тремя меньшими вокруг. Тарстан прочитает, что написано на табличке: «Все должны умереть, часто своей смертью». На каждой стороне большой колонны изображено орудие убийства, которое лежит рядом. На меньших колоннах также изображения оружия. С соответствующего места нужно стрельнуть по большой колонне. Если вы все сделаете правильно, откроется дверь в следующую комнату. После сражения с драугром, заберите половину аметистового когтя и прочитайте  Слово Силы. Здесь же вы можете найти половинку на теле драугра. Тарстан прочитает, что выход находится в одном из саркофагов. Возвращайтесь в центральный зал.

 В центральном зале поднимитесь  по правой лестнице и идите в проход.  Зайдя в помещение, Тарстан прочитает табличку: «Продолжайте путь, не наступая дважды на одно и то же место». В этом помещении находятся девять пластин, пройдите так, чтобы наступать на пластину только один раз. В следующей комнате находится стену Слов Силы и драугр, у которого заберите вторую половинку аметистового когтя. Воспользовавшись выходом в одном из саркофагов, вернитесь в центральный зал.

 В середине центрального зала находится клеть, открыть которую можно, активировав с помощью половинок аметистового когтя две замочные скважины. Заходите в клеть. Тарстан прочитает следующую табличку: «Идите вперед, остановка грозит смертью». Поверните рычаг. Перед вами появится в воздухе дорожка, по которой нужно пройти, не останавливаясь, иначе она пропадет, и вы упадете вниз. Если такое случится, расправьте с монстрами и поднимитесь по лестнице к исходному пункту. После того, как вы окажитесь на противоположной стороне, сверкающий мост застынет и Тарстан сможет пройти по нему. Точно то же повторите  три раза, каждый раз двигаясь все быстрее.

 Вы окажетесь перед круглой дверью, которую можно открыть с помощью аметистового драконьего когтя. Обычных подсказок на когте не видно, потому что это только его части. Тарстан осмотрит стены, в подсказках в начале упоминается ветер, потом ночь и луна, а потом огонь и чешуя. Следоательно последовательно изображений: Птица – Волк - Дракон. Вы окажитесь в гробнице драконьего жреца Валока – стража по прозвищу Тюремщик. Плитки на полу - огненные ловушки. В дальнем конце зала находится стену Слов Силы. Расправьтесь с жрецом и заберите его маску. Тарстан прочитает руны на стене, поблагодарит вас и наградит золотом.

Разговоры в деревне Скаалов

 Моруэн, живущая в деревня скаалов, она расскажет историю своей семьи. Ее мать встретила матроса  из Скайрима, и влюбившись в него, решила покинуть свой дом и уехала в Фолкрит. Там и родилась Морвен, которая, когда выросла и родители умерли, переехала в деревню скаалов. Недавно она нашла в вещах матери ожерелье, которое просит отнести хранителю Зала мертвых в Фолкрите Рунилу.

 Отправляйтесь в Зал мертвых Фолкрита и поговорите с Рунилом, который хорошо помнит родителей Моруэн. Он будет рад положить ожерелье на могилу матери Моруэн, Беры. Возвращайтесь на Солтсхейм и сообщите об этом Моруэн. В знак благодарности она даст вам  Нордский резной шлем.




Как Вы оцениваете эту статью?

Комментарии пользователей

Оставьте свои комментарии
Имя:
Адрес электронной почты:
Комментарии:
Insert Cancel
Логин  
Пароль  
 



Полезные советы
15.10.2024
Как завершить с помощью консоли повторяющиеся квесты Соратников, Коллегии Винтерхолда, Стражей Рассвета.
15.10.2024
Проверенная подборка модов для Skyrim - Legendary Edition, игра с которыми становится намного интереснее и реалистичнее. Включены системные моды, моды на изменение внешности, игрового мира, погоды, лучшие моды компаньонов и квестов
15.10.2024
Такая ошибка часто появляется, если есть незавершенные квесты. Проверенный способ, как избавиться от ошибки R6025
15.10.2024
Не все НПС в игре Скайрим могут стать вашими спутниками. Совет, как сделать любого НПС компаньоном или супругом
15.10.2024
Иногда бывает ситуация, что гражданская война в Скайриме завершена, а курьера с письмом о начале войны с Талмором нет. Совет, как начать квест Вторая Великая война (The Second Great War)
15.10.2024
Проверенная подборка модов для Skyrim - Special Edition, игра с которыми становится намного интереснее и реалистичнее. Включены системные моды, моды на изменение внешности, игрового мира, природы, анимация, лучшие моды компаньонов и квестов

Больше статей

Оцените сайт

Опрос месяца
Ваша любимая игра






Архив опросов
Яндекс.Метрика