В порту Рифтена ходит с весьма неадекватнач аргонианка Из-Самых-Глубин, которая постоянно шипит себе под нос. В разговоре с вами она попросит вас избавить ее от тяжкой ноши и даст двемерский словарь с просьбой вернуть его обратно в двемерские руины в Аванчзел.
Направляйтесь в руины, которые находятся на юго-западу от Рифтена. Аванчнзел - это большие двемерские руины, расположенные на склоне горы. Вход в руины выглядит как обычная пещера. Как только вы войдете, начинает пробуждаться скрытая сила Словаря, и вы услышите призрачные голоса. В небольшом помещеним вы увидите четыре призрачные фигуры: Брейю, Дреннена, Наблюдает-за-Корнями и Из-Самых-Глубин, давшую вам Словарь в Рифтене. Из разговора станет ясно, что вожаком является Наблюдает-за-Корнями. Приблизившись к голосам, вы увидите четыре призрака, которые тут же исчезнут. За разбитым в стене проломом открываются настоящие двемерские руины. Как только вы войдете в пролом, вас атакует двемерский паук. Вход в Аванчнзел находится за большой железной дверью.
В зале с несколькими уровнями и мостами вы опять увидите призраков, обсуждающих о том, куда они попали. Призраки двинутся на юг, следуйте в том же направлении. Вам придется идти по извилистой дороге вниз. Дойдя до большого центрального зала, загляните за южную дверь, там находится сундук. Далее следуйте к восточной двери, за которой опять появятся призраки, наблюдающие за двемерскими автоматами. После того, как призраки исчезнут, идите вниз и заходите в дверь, ведущую в Аванчнзел - Аниматорию.
В первом же помещении вы опять увидите призраков. Когда они исчезнут, откройте замок и соберите необходимые предметы, после этого поднимайтесь вверх по лестнице и идите в другую большую комнату. Здесь вы увидите лагерь, который устраивали авантюристы. У появившихся призраков вы заметите растущее разочарование и сомнения.
Идите на восток от лагеря, перед дверью на полу будет ловушка, приводящая в действие вращающиеся лезвия. Попав в огромный зал со множеством двемерских артефактов и алхимической лабораторией, выходите через южный коридор, спускаясь вниз еще на один уровень. За дверью вас ожидают двемерский паук и двемерская сфера, в боковых комнатах можно найти полезные предметы. Далее идите на запад до комнаты, в которой опять появятся призраки.
Спускайтесь по южному коридору на гигантский завод, в центре которого на сборочных верстаках лежат два двемерских центуриона, вокруг которых множество двемерских рабочих-пауков.
Вскоре вы увидите мертвое тело Дреннена, решившего вернуться назад и бросившего своих друзей. Вы увидите, как все это происходило.
Призраки последует в Аванчнзел - Паровые машины. Идя за ними, вы услышите разговор, в котором Наблюдает-за-Корнями будет говорить, что он слышит зов словаря.
За дверью находится ловушка, запускающая быстро вращающиеся лезвия. Тут и погиб Наблюдает-за-Корнями.
Возле самого постамента для словаря вы найдете тело Брейи, лежащее среди обломков центуриона. Как только вы поместите Словарь на постамент, он раскроется, а один из центурионов оживет и нападет на вас. Наградой за возвращение Словаря будет эффект Древние знания, который дает +25% к защите двемерской брони и увеличения скорости повышения навыка кузнечного дела т на 15%.
Выйти из руин можно через западную дверь, за которой находится двемерский лифт, ведущий на первый уровень Аванчнзела. Дверь, ведущая на северный балкон Аванчнзела закрыты на деревянной засов.