После того, как Одавинг будет освобожден из ловушки, садитесь на него и он отнесет вас на восток к вершине Джерольских гор в Скулдафн. Расставаясь с вами Одавинг скажет, что после вашей победы над Алдуином и будет служить нам верой и правдой, и улетит. Вам предстоит три схватки с отрядами драугров, во главе каждого из которых стоит драконом. Расправившись и ними заходите в храм, который полон головоломок.
С первой головоломкой вы столкнетесь в зале с тремя столбами, которые разделены меду собой стеной. По бокам от столбов на стенах есть изображения: с левой стороны - рыба, с правой – змея. Установите вращающиеся колонны соответственно. Впереди две двери, над каждой из которых находится подсказка. Над правой дверью, за которой находится большой сундук с ценными вещами, изображена птица. Чтобы попасть в эту комнате выставите на среднем вращающемся камне изображение птицы и поверните рычаг. Над левой дверью изображена змея. Выставив ее изображение на средней колонне и повернув рычаг, вы открыть дверь, за которой проход дальше.
Вторая головоломка ждет вас после того, как пробившись через кучу морозных пауков попадете в комнату, в которой вращающиеся колонны находятся на разных этажах. Внизу установите изображение змеи, наверху слева от входа - рыбу, справа - орла. В результате опустится мост, по которому можете идти дальше.
Третья головоломка – это дверь, которая открывается драконьим ключом, который следует забрать у драугра-повелителя, предварительно расправившись с ним. Подсказку можно посмотреть на самом ключе в своем инвентаре. Выставить нужно изображения сверху вниз в следующем порядке: волк – бабочка - дракон. Тут же находится Стена Силы со слова силы «Грозовой зов».
Зайдя в последний зал храма, вы увидите горящий портал, который охраняет драконий жрец Накрин. Сразитесь с ним и заберите у него посох и маску. Посох является ключом к порталу, вставьте его в отверстие посреди комнаты, и портал будет активирован. Прыгайте в него – это путь в Совнгарде.