Эсберн, которого вы спасли, - просто кладезь полезной информации о драконах и Алдуине. Спустившись в тайную комнату таверны Эсберн зачитает вам отрывки из книги, которую прихватил с собой. Оказывается в Храме Небесной Гавани, в которой когда-то была цитаделью Клинков, есть некая Стену Алдуина, на которой, как говорят древние предания, изображена подсказка, как одержать победу над величайшим из драконов. Место нахождения Храма утеряно со временем, по обрывочным данным – где-то в восточной части Предела.
Следует направиться в большой лагерь изгоев Картспайр, который расположен на восток от Маркарта. Расправившись о дикарями, заходите в в руины. Врагов там нет, но вот головоломок достаточно. Первая будет перед поднятым мостом, который нужно опустить. Возле моста три камня с символами воина, мага и Довакина, следует выставить на всех трех камнях знак Довакина - сердце со стрелкой. После этого мост опустить.
Следующая головоломка – это проход через зал с плитами на полу, на которых также изображены знаки. Идти следует по пути, указанному знаками Довакина. Добравшись до цепного переключателя, отключите ловушку, чтобы Эсберн и Дельфина могли пройти следом за вами.
В последнем зале вы увидите монумент а в виде большой головы. Эсберн подскажет, что секрет заключается в крови Довакина. Чтобы открыть проход, нужно окропить кровью Довакина большой люк, находящийся прямо перед головой. После этого откроется проход вних, спускатесь и идите дальше.
Поднявшись вверх по лестнице, вы окажитесь в Храме Небесной Гавани. С правой стороны будет Стена Алдуина. Эсберна, разглядывая стену, будет пытаться объяснить изображенный сюжет. На Стене Алдуина можно увидеть сюжеты их всех предыдущих частей «Древних свитков».
♦ Первый барельеф повествует о порабощении человечества драконами,
♦ второй – о победе трех смельчаков над Алдуина силой голоса и при помощи мощных артефактов,
♦ третий – об уничтожении посоха Хаоса,
♦ четвертый изображает второе условие возвращение Алдуина - голема Нумидиума из второй части саги,
♦ пятый изображает третье условие возвращения дракона - Красную Гору из Морровинда,
♦ на шестом показано четвертое условие возвращение Алдуина - Врата Обливиона),
♦ на седьмом - гражданская война, что является последним условием возвращения Алдуина,
♦ на восьмом изображена Глотка Мира
♦ на девятом - Довакин в сопровождении клинков, который окончательно убивает Алдуина.
Таким образом, победить Алдуина можно на вершине Глотки Мира с помощью крике, способного серьезно ослабить дракона.
После этого вы сможете обыскать помещение и найти полезные вещи. С этого момента начинается возрождение Клинков, вы можете приводить в храм претендентов. Это могут быть хускарлы и друзья, которым вы помогали, выполняя квесты.