Жидкое решение
Хозяйка таверны «Больной Бернис» считает себя смертельно больной и просит найти и принести лекарства акванострум. Найти его можно только в пещере Ежевичный куст, которая наводнена граммитами. Зайдя в пещеру, на первой развилке поверните налево, дальше идите по тоннелюу и поворачивайте направо. На следующей развилке поворачивайте в левый коридор , а потом прямо к входу в Питомник.
Оказавшись в Питомнике, прыгайте в водоем с акванострумом. Наполнить бутылку можно у статуи, расположенной в центре озера. Теперь возвращайтесь к Больной Бернис с лекарством. Наградой будет Кольцо Свежести, повышающее здоровье, выносливость, сопротивление ядам и болезням.
Через некоторое время наведайтесь к Бернис, которая снова попросит принести ей лекарство. И так бесконечно.
Брайтор
По Крусиблу говорят, что между владельцем магазина «Мистерии Ирила» и вором Брайтором существует вражда. В магазине Ирил попросит вас избавить его от Брайтона. Стоит поговорить с воришкой, который расскажет, что он собирает коллекцию и ему не достает пяти безупречных жемчужин. Есть несколька вариантов решения проблемы:
найти эти жемчужины и отдать их Брайтору.
убить Брайтора.
будучи правителем Деменции или Безумным Принцем, поговорить с Китланом, который решит проблему с Брайтором.
Избавившись от вора, возвращайтесь к Ирилу, который наградит вас золотом.
Грядущая буря
Аджаза в магазине «Находки» очень боится предстоящего шторма, чтобы защитить себя ей необходимо Кольцо обезвоживания, Амулет Дезинтеграции и Успокаивающие штаны.
Проще всего найти Кольцо обезвоживания, которое находится в Кунсткамере. Увидеть, где оно лежит, можно во время экскурсии, которую с удовольствием проведет хозяйка кунсткамеры. Из витрины его можно просто украсть.
Амулет Дезинтеграции спрятан в Милькаре, в сундуке «Сосредоточение усилий», который стоит по середине одной из комнат. Просто так сундук не откроется. Но прямо напротив входа находится чаша с горящим пламенем, еще две чаши поменьше находятся с двух сторон от входа, их и нужно зажечь с помощью Ритуального факела, который лежит на полу. Сложность заключается в том, что взять в руки его невозможно. Можно воспользоваться заклинанием телекинеза, зажечь его в большой чаше и переносить к каждой из меньших чаш. После того как в маленьких чашах появится огонь, сундук откроется.
Успокаивающие штаны есть у жителя Нью-Шеота Фиммиона, которого стоит поискать в Блиссе. Он согласится поменять штаны на сладкий рулет. Который, скорее всего придется украсть у знаменитого кулинара Рендила Драрары. К Аджазе вещи можно приносить по одной или все вместе.
Примечание: За каждый рулет – пара штанов, если их будет больше, квест провалится. Амулет Дезинтеграции позволяет прокачать навык кузнеца, но его нельзя носить во время боя. Отданные вещи можно или выкупить или украсть.
Окончательный покой
В Крусибле можно встретить Хирруса Клутумеуса. При попытке с ним поговорить, он предложит встретиться после одиннадцати часов вечера у статуи Шеогората. Во время встречи он скажет, хочет покончить с жизнью, но не путем самоубийства, поскольку боиться стать призраком Холма Самоубийц. Он попросит вас убить его, но так, чтобы он не видел, как это произойдет.
Просто так, даже тайком, убить его не получится, тут же ваше преступление будет замечено Тёмным Соблазнителем, охраняющим город. Есть более простой способ помочь Хиррусу избавиться от жизни.
Идите следом за ним. Он поднимется по лестнице и станет на самый край парапета, подойдите к нему, заговорите с ним и столкните вниз, выбрав верхнюю строку в диалоге.
Обыскав его тело, возьмите ключ от его дома. На втором этаже в шкатулке ваша награда – кольцо Счастья, повышающее обаяние и возможность переносить больший вес, в также дающее способность ходить по воде и освещение.
Кошмар Ушнара
Во время прогулки по Крусиблу можно встретить орка Ушнара в сопровождении собак. Он патологически боится кошек, в том числе и каджитов, поэтому его очень раздражает каджет Биша, часто встречающийся на его пути. Поговорите с Бишей, который, оказывается, очень любит собак, поэтому и ходит по пятам Ушнара. Биша согласится покинуть Деменцию за 100 золотых, особенно если вы скажете, что в Блиссе тоже много собак.
После того, как Биша покинет Крусибл, вернитесь к Ушнару. В знак благодарности он подарит вам одну из своих собак – обесшкуренную гончую , которая будет защищать вас. К сожалению, она не бессмертна.
Примечания: Если вы сами - каджит, то Ушнар вас ни о чем просить не будет. Если вы же вы Принц Безумия, достаточно Бише просто приказать покинуть Крусибл.
Кунсткамера
В «Кунсткамереа» Крусибла хозяйка с радостью проведет бесплатную экскурсию и покажет диковинки со всех Дрожащих Островов. Но ее экспозиция пока небольшая и она хочет, чтобы вы помогли ей ее пополнить.
Вам нужно найти:
- Кинжал дружбы
- Двухголовый септим
- Кольцо раздевания
- Ключ из собачьего клыка
- Помидор душ
- Кусок янтаря, напоминающий Шеогората
- Миска для смешивания
- Безмолвная кричалка (на арене руин Кэнн в скоплении кричалок, от входа направо и по заросшему растениями туннелю).
- Таз Пелагиуса (в Стонущих Чертогах в витрине, от входа до Зала собраний, потом наверх, в дверь напротив ковра)
- Пепел (в Эброкке в Крематории Эбброкки на полке в Позолоченной урне, по подземелью вперед и направо за металлической дверью, через комнату, кнопка под щитами).
- Деформированный болотный усик (от лагеря потерянного времени по дороге на юг две небольшие скалы, на одной из них среди скопления и простых «усов)
- Слепой глаз дозорного (в Милькаре, в самом начале поверните от запертой двери налево).
- Кольцо Обезвоживания (забрать у Аджазды)
За каждую диковинку Уна платит золотом.
Молот антипода
На Дрожащих Островах вы можете найти некую матрицу, предназначенную для изготовления брони или оружия. Жёлтые – для оружия из янтаря, зеленые – из руды безумия.
Найдя зеленую матрицу, несите к Резчице в Крусибл, которая при наличии руды безумия сделает из нее зачарованные варианты. Без матрицы из руды Резчица делает немагическое оружие и броню. Броня из руды Безумия лучше даэдрической. Эту руду можно найти на телах мертвых граммитов и в фортах Деменции.
Квест бесконечный.