Ведьмин грот
Обзор:

Прохождение Divinity: Original SinПотайной выход из хижины Белой Ведьмы ведет в подземный грот. Нужно его обследовать.



Игра: Божественность: Первородный грех (Divinity: Original Sin)
Сюжетная линия: Южная часть Леса Лукуллы
Просмотр: эта статья прочитана 77 раз
Рейтинг: 0 - количество голосов за статью

Прохождение Divinity: Original Sin

 Зайдя в подземелье, вы увидите жуткую картину -  везде трупы убитых животных- собак со щенками,  овец с ягнятами, коров. Вот, оказывается, где все домашние животные Сильверглена! По пути расправляйтесь со всеми культистами, которые часто использую стихийную магию и призывают убитых ими животных и  элементалей. Когда герои наступают на в лужи воды, они слышат голос Белой Ведьмы, которая  телепатически связывается с ними.

В одном из тупиков культисты еще не успели убить последнего кабана. Расправьтесь и врагами, пока животное еще живо. После победы над культистами кабан Урингер согласится найти для нас секретные сундуки Белой Ведьмы. На всех направляйте вправо, и в последнем тупике вы увидите насыпь, под которой зарыт сундук.

 В пещере вы встретите импа Ризакса, который, задыхаясь, расскажет, что Белую ведьму похитили и унесли Непорочные по приказу Леандры в Хиберхейм, а грот теперь просто кишит ими. Кроме того, Ризакс расскажет, что долгие годы жил вместе с Леандрой и Икарой. И если Леандроа с трудом переносила присутствие импа, то Икара была его другом и защитницей. Несколько лет назад к сестрам присоединился волшебник Зандалор. Они с Икарой полюбили друг друга, а Леандру это свело с ума. В грот Белой Ведьмы имп убежал из холодного Хиберхейма,  в котором его собраться  день и ночь строят для короля тюрьмы и лабиринты. Ризакс  просит вас спасти Икару. Но вопрос, как добраться до Хиберхейма, он скажет, что возле озера есть разрыв, через который можно перемещаться между мирами.

 В  северо-западной части пещеры маг Ваэланна с псом Артериус охраняют разрыв. Им помогают ещё несколько магов. Вам предстоит сразиться с ними. В бою Ваэланна может вызвать каменных элементалей. После победы над ними, вы снова услышите голос из  озера. Это помощница Белой ведьмы Альмина, которая скажет, что на них напали Непорочные, которые утащили Икару в страшное измерение. Альмина пошла искать ее, но было уже поздно.  Она скажет, что Ваэланны было какое-то заклинание, которое превратило озеро в разрыв. С вещей врагов есть свиток «Открытие барьера» и письмо, в котором говорится, что на Ваэланну возлагается огромная ответственность – закрыть развыр, когда из Хиберхейма вернется последний Непорочный.

 Соберите трофеи, прочитав свиток, входите в озеро
 




Как Вы оцениваете эту статью?

Комментарии пользователей

Оставьте свои комментарии
Имя:
Адрес электронной почты:
Комментарии:
Insert Cancel
Логин  
Пароль  
 



Новости мира игр
25.04.2015

Об игре «Скайрим» The Elder Scrolls V: Skyrim (Древние Свитки 5: Скайрим) – это захватывающая RPG игра, созданная  в  2011 году, сюжет которой начинается через  двести лет после событий «Обливиона».

11.02.2014

The Elder Scrolls OnlineВышел в свет еще один релиз «Древних свитков»  - «The Elder Scrolls Online».  Этот релиз представляет собой массовую многопользовательскую ролевую игру онлайн.
 

31.01.2014

Might and Magic X: LegacyВот и вышла  игра «Might and Magic X» - десятая часть полюбившейся многим серии игр. Первые впечатления от игры.

Больше статей

Оцените сайт

Опрос месяца
Ваша любимая игра






Архив опросов