Грибные забавы
Обзор:

 Прохождение Divinity: Original SinХижина Белой Ведьмы окружена магическим щитом. Как его снять знают сиранные грибы, растущие неподалеку



Игра: Божественность: Первородный грех (Divinity: Original Sin)
Сюжетная линия: Южная часть Леса Лукуллы
Просмотр: эта статья прочитана 246 раз
Рейтинг: 1 - количество голосов за статью Рейтинг: 5,0

 Прохождение Divinity: Original Sin

 По словам Арху, дом Белой ведьмы находится в юго-восточной част леса. Дорогу к дому караулит Непорочный-призыватель, который с гордостью скажет, что Непорочные схватили Белую ведьму и взяли под охрану ее дом. Вы можете сказать, что хотите расспросить ведьму, о ее роли в смерти советника Джейка. И поскольку Непорочные оплакивают его смерть, с охранником можно договориться.  Если этого не получится, придутся вступить с ним бой. 

 Когда вы  подойдете к хижине Белой ведьмы.  Вы увидите, что она окружена магическим барьером, чтобы ведьма не могла убежать.

 Северо-западнее хижины Белой ведьмы находится Алтарь странствий. А между телепортом и хижиной растут большие красивые грибы. Самый большой из них говорящий гриб Икари, который знает, как снять защитный барьер с хижины, но для этого нужен подходящий человек.  Чтобы проверить вас,  гриб задаст три загадки:

1. Голодный зверь сорвал с меня фисташковое платье, вырвал с корнем мои шелковистые волосы, отобрал моих детей и скормил меня свиньям. Кто я? (кукурузный початок).

2. Я не могу лгать, не могу лягать, могу только лежать. Кто я? (камень).

3. Длина моей шеи вдвое больше ширины жабьего хвоста, число моих глаз вдвое меньше, чем число времен года, и на дальнем востоке я вызываю ураганы, если пролетаю на две минуты позже! Кто я? (бабочка).

 После того, как вы правильно отгадаете все три загадки,  Икари скажет, что этот барьер не из этого мира. Колдун Марадино  создал заклинание для снятия барьера,  но куда-то пропал, так не применив его. Грибы подобрали заклятье, но они не достаточно человечны, чтобы применить его. И поскольку вы прошли испытание, Икари отдаст вам  свиток с заклинанием, снимающим барьер.

 На вопрос, что он знает о белой Ведьме,  гриб скажет, что она – защитница Лукуллы, целительница, заботящаяся о безопасности леса – растений и животных. В этом месте она поселилась очень давно. Насчет убийства Джейка,  Икари скажет, что Белая ведьма лечит, а не калечит. В последний раз он видел, как она со своей ученицей Альминой, бежали внутрь хижины и казались очень обеспокоенными.  Вскоре после этого появились Непорочные и окружили дом барьером.

 Прочитайте свиток «Снятие барьера», который дал вашим героям Икари, барьер исчезнет  и можно будет войти в хижину, получив 1650 единиц опыта.
 




Как Вы оцениваете эту статью?

Комментарии пользователей

Оставьте свои комментарии
Имя:
Адрес электронной почты:
Комментарии:
Insert Cancel
Логин  
Пароль  
 



Новости мира игр
25.04.2015

Об игре «Скайрим» The Elder Scrolls V: Skyrim (Древние Свитки 5: Скайрим) – это захватывающая RPG игра, созданная  в  2011 году, сюжет которой начинается через  двести лет после событий «Обливиона».

11.02.2014

The Elder Scrolls OnlineВышел в свет еще один релиз «Древних свитков»  - «The Elder Scrolls Online».  Этот релиз представляет собой массовую многопользовательскую ролевую игру онлайн.
 

31.01.2014

Might and Magic X: LegacyВот и вышла  игра «Might and Magic X» - десятая часть полюбившейся многим серии игр. Первые впечатления от игры.

Больше статей

Оцените сайт

Опрос месяца
Ваша любимая игра






Архив опросов