Искателей Источника направили в город Сайсил для расследования убийства советника Джейка. Корабль высадил путешественников на берегу, недалеко от города. По дороге им попалась Пещера. Исследовав пещеру и отрестный берег герои попадают в город Сайсил.
Возле городских ворот Сайсила с вашим отрядом заговорит белый кот. Это волшебник Арху, который частенько превращается в кота с различными целями. Он поведает, что в городе творится много странного, но больше всего взбудоражило город убийство советника Джейка. Арху исследовал место убийство и обнаружил там следы Источника. В ночь убийства он видел, как в комнату, где находился Джейк, вошли два человека в капюшонах, за которыми последовал еще один. Вскоре послышались звуки борьбы. Но когда трактирщик прибежал на шум, Джейк был уже мертв, а в комнате царил полный разгром.
Арху советует осмотреть место убийства. Но оно находится под охраной, и разрешить вам его осмотр может капитан легиона Аурей. Главным подозреваемым большинство горожан считает вдову убитого Эсмеральду, которая владеет магазином на городской площади. Арху советует вам поговорить с ней. Сам он сомневается, что она каким-то образом связана с магией и виновна в убийстве мужа.
Можете сразу пойти в гостиницу «Королевский краб», где и было совершено убийство. Но охранник не пропустит вас к месту преступления без разрешения капитана легиона. Отправляйтесь в штаб легиона и поговорите с Ауреем. Несмотря на то, что он недолюбливает Искателей Источника, но поскольку вы прибыли расследовать убийство, он даст разрешение на осмотр места преступления. Зайдя на второй этаж, вы опять встретитесь с волшебником Арху, который также посоветует встретиться с могильщиком, чтобы осмотреть труп покойного.
Вначале стоит заглянуть в гостиницу. Идите туда и покажите разрешение охраннику. Он откроет двери и впустит вас в комнату. Зайдя в комнату, вы увидите следы недавней кровавой драмы. И вдруг ослепительная вспышка … и вы оказываетесь в очень странном месте.