Вермина: Ходячий кошмар
Обзор:

Скайрим - даэдрические квестыВермина –Даэдрическая Принцесса Снов, ее сфера —ночные кошмары, дурные предзнаменования и пытки.



Игра: Древние Свитки V: Скайрим
Сюжетная линия: Даэдрические квесты
Просмотр: эта статья прочитана 752 раз
Рейтинг: 0 - количество голосов за статью

Скайрим - даэдрические квесты

 Жителей Данстара мучают кошмарные сновидения. В городской таверне «Пик ветров» поговорите со жрецом Мары Эрандуром. Он поведает вам, что кошмары - это дело рук даэдрической принцессы снов Вермины, результат воздействия могущественного артефакта - Черепа Порчи. Этот магический посох находится в Храме Призывателей Ночи. Эрандур просит помочь ему  этот артефакт.

 Отправляйтесь следом за ним в форт, расположенный на горе  восточнее Данстара. По дороге могут встретиться снежные тролли, которые будут вам атаковать. Дверь в башню Эрандур откроет ключом и расскажет подробнее о том, что произошло здесь. Давным-давно эту крепость захватили орки, чтобы спасти святилище, жрецы Вермины выпустили миазмы - газообразные вещества, погружающие в сон. Как только вы откроете дверь в святилище, миазмы испарятся, а спящие жрецы Вермины и орки пробудятся от многолетнего сна. И те, и другие к вам будут настроены враждебно. Дойдя вместе с Эрандуром до магического барьера, он скажет, что нужно в библиотеке найти книгу «Снохождение», имеющей описание, как преодолеть барьер. Найдя книгу и прочитав ее, вы узнаете, что вам нужен эликсир «Апатия Вермины», один экземпляр которого, по словам Эрандура, что возможно, остался в лаборатории. Направляйтесь в лабораторию и найдите зелье. Вернувшись к барьеру, вам предстоит выпить это зелье, последствий от чего  не знает даже Эрандур. На ваш вопрос, откуда он так много знает о святилище Вермины и поклонниках, тот ответит, что раньше он был служителем Вермины и его звали Казимиром, но в ходе штурма он сбежал. После этого он многое переосмыслил и стал служить Маре, помогая людям.

 Как только вы выпьете зелье, вас перенесет в воспоминания Казимира. Вокруг будет происходить битва, не обращайте на нее внимания, а бегите по лестницам наверх башни и дергайте кольцо, чтобы выпустить миазмы. После этого вы окажитесь в реальном мире, но по другую сторону барьера. Чтобы снять его, уберите с постамента камень душ, подпитывающий его.

 Теперь вместе с Эрандуром  идите к главному святилищу. На подходе к святилищу вы встретите двух бывших товарищей Эрандура, которых видели во сне. Они обвиняют жреца в предательстве и захотят его убить. Расправившись с ними, идите к Черепу Порчи. В то время, как Эрандур будет проводить ритуал уничтожения, с нами заговорит Вермина, предлагая убить Эрандура и получить в награду за это Череп Порчи. Не искушайтесь,  подождите пока Эрандур закончит ритуал.  Теперь когда зло уничтожено, возле крепости появится алтарь Мары, а Эрандур будет рад стать вашим компаньоном.

 




Как Вы оцениваете эту статью?

Комментарии пользователей

Оставьте свои комментарии
Имя:
Адрес электронной почты:
Комментарии:
Insert Cancel
Логин  
Пароль  
 



Новости мира игр
25.04.2015

Об игре «Скайрим» The Elder Scrolls V: Skyrim (Древние Свитки 5: Скайрим) – это захватывающая RPG игра, созданная  в  2011 году, сюжет которой начинается через  двести лет после событий «Обливиона».

11.02.2014

The Elder Scrolls OnlineВышел в свет еще один релиз «Древних свитков»  - «The Elder Scrolls Online».  Этот релиз представляет собой массовую многопользовательскую ролевую игру онлайн.
 

31.01.2014

Might and Magic X: LegacyВот и вышла  игра «Might and Magic X» - десятая часть полюбившейся многим серии игр. Первые впечатления от игры.

Больше статей

Оцените сайт

Опрос месяца
Ваша любимая игра






Архив опросов