Холодное пламя Агнона
Обзор:

Обливион - Дрожащие островаВеликий Факел -  символом власти Шеогората и источник радости и спокойствия всего Нью-Шеота, погас, как бываем каждый раз перед приходом Серого Марша. Шеогорат поручит вам снова  разжечь Факел



Игра: Древние Свитки IV: Обливион
Сюжетная линия: Дрожащие острова
Просмотр: эта статья прочитана 692 раз
Рейтинг: 1 - количество голосов за статью Рейтинг: 5,0

Обливион - Дрожащие острова

 Великий Факел -  символом власти Шеогората и источник радости и спокойствия всего Нью-Шеота, погас, как бываем каждый раз перед приходом Серого Марша. Шеогорат поручит вам снова  разжечь Факел, чтобы вселить в жителей надежду. Чтобы Великий Факел вспыхнул  вновь необходимо Пламя Агнона, добыть котороео можно в руинах Сайларн. Эти руины находятсяо на северо-западе, на острове Огня.

 Прибыв в руины Сайлырн и поговорив с одной из слуг Шеогората, вы поймете, что обстановка между аурил и мазкен сильно накалилась: золотые святые захватили Алтарь Наслаждения, а темные соблазнители Алтарь Отчаяния, и каждый хотят отбить алтарь, захваченный противником.  Вам предстоит выбрать, помогать аурил или мазкен, поскольку вначале нужно разжечь Пламя, что можно сделать но только с помощью двух алтарей.

 В случае, если вы выберите сторону  аурил, разумно разведать обстановку и выяснить, как лучше атаковать. Проход  через подземелья Андердип почти не охраняется, доложив об этом командиру аурил, проникайте в замок  через Андердип и вступайте в битву с мазкен.

 Если же вы предпочитаете сторону мазкен, побеседуйте с Гракедриг Улфри и помогите ее отрядам оборонять Алтарь.

 После того, как противник будет повержен,  должна быть принесена жертва на Алтаре. Предводительница аурил сама принесет себя в жертву на Алтаре Отчаяния, а командир мазкен выберет жертву  из числа воинов отряда для  Алтаря Наслаждения.

 Выйдя из руин, подходим к  пламени и бесстрашно шагаем  в него. После того, как  пламя перекинется на ваше тело, возвращайтесь в Нью-Шеот в часовню Арден-Сула.

 В часовне вас уже ждут верховный жрец Мании Дервенин и  верховный жрец Деменции Арктус, и вам опять придется выбрать  на стороне чьего Дома зажечь Факел. Сообщив жрецу выбранного Дома о своем решении, вступайте в жаровней, это действие зажжет Факел. Когда Факел зажжется, сообщаем об этом Шеогорату.

 Примечания:  Если вы зажгли Факел на стороне Дома Деменции, наградой будет  Облачение Интриги,  повышающее скорость, взлом, скрытность и удачу, на стороне Дома Мании, - Облачение Арден-Сула, повышающее интеллект, силу воли, владение щитом,  защиту от паралича.

 




Как Вы оцениваете эту статью?

Комментарии пользователей

Оставьте свои комментарии
Имя:
Адрес электронной почты:
Комментарии:
Insert Cancel
Логин  
Пароль  
 



Новости мира игр
25.04.2015

Об игре «Скайрим» The Elder Scrolls V: Skyrim (Древние Свитки 5: Скайрим) – это захватывающая RPG игра, созданная  в  2011 году, сюжет которой начинается через  двести лет после событий «Обливиона».

11.02.2014

The Elder Scrolls OnlineВышел в свет еще один релиз «Древних свитков»  - «The Elder Scrolls Online».  Этот релиз представляет собой массовую многопользовательскую ролевую игру онлайн.
 

31.01.2014

Might and Magic X: LegacyВот и вышла  игра «Might and Magic X» - десятая часть полюбившейся многим серии игр. Первые впечатления от игры.

Больше статей

Оцените сайт

Опрос месяца
Ваша любимая игра






Архив опросов