Открытие невидимого
Обзор:

 

Скайрим - Коллегия ВинтерхолдаCиродильские маги, ищущие что-то могущественное,  ушли в двемерские руины Мзулфта. Скорее всего, вас следует догнать их и разузнать, что же они искали и зачем.



Игра: Древние Свитки V: Скайрим
Сюжетная линия: Коллегия Магии
Просмотр: эта статья прочитана 5667 раз
Рейтинг: 0 - количество голосов за статью

Скайрим - Коллегия Винтерхолда

 Расскажите архимагу Савосу Арену о разговоре с Авгуром Дайнленским. Тот, в свою очередь, даст нам обруч мага, добавляющий +70 к мане и направит к Мирабелле, которая скажет, что недавно в коллегию наведывались  сиродильские маги, которые ищут что-то могущественное, а потом они ушли в двемерские руины Мзулфта. Скорее всего, вас следует догнать их и разузнать, что же они искали и зачем.

 Руины Мзулфта находятся на востоке горах Скайрима, на север от Рифтена. Направляйтесь туда. Зайдя в руины, вы увидите умирающего мага Гавроса Плиния, который перед смертью успеет сказать, что на их группу напали фалмеры и забрали «Фокусирующий кристалл». Возьмите у него ключ  и направляйтесь вглубь двемерского города.

 На первом уровне дорогу вам будут преграждать двемерские пауки-рабочие, стражи и пара сфер, также здесь много различных ловушек. Далее вам встретятся домашние зверушки фалмеров - корусы, наиболее опасный из которых корус-жнец.

 На втором и третьем уровне обитают фалмеры во главе с  сумеречным стражем. Именно у него и находится украденный фокусирующий кристалл. Из этого зала ведут 2 прохода. Проход наверх заперт на ключ, который нужно искать в нижних комнатах. За железной дверью на вас сразу нападет центурион-мастер. Расправившись с ним, заходите в комнату, нужный ключ лежит в сундуке. Возвращайтесь к запертой двери. За ней вы встретите единственного оставшегося в живых сиродильского мага. Поговорите с ним и  отдайте фокусирующий кристалл.

 Вместе с ним идите в Окулаторию. Там вы увидите огромное устройство, в центр которого нужно поместить фокусирующий кристалл, а затем его настроить. Вверху Окулатории расположены три огромных кольца,  каждый из которых имеет по одной зеленой линзе. Кольца можно вращать при помощи кнопок пульта управления. Фокусирующий кристалл представляет собой линзу, преломляющую падающий с центрального отверстия в крыше луч на три луча. Направление этих лучей можно менять, воздействуя на фокусирующий кристалл заклинаниями огня и холода.  Книги «Пламя» и «Обморожение» лежат возле пульта управления. В первую очередь, нужно нагревать и охлаждать кристалл так, чтобы каждый луч был направлен на определенное кольцо. Как у вас это получится, становитесь за пульт управления и перемещайте линзы к лучам.

 После того, как произведете настройку Окулатория, снова поговорите с сиродильским магом. Он будет брюзжать, недовольный результатами настройки, обвиняя коллегию в создании помех. Кроме того, он и вас обвинит в том, что вы специально присланы сорвать его исследования, и пригрозит  доложить в сиродильский орден о том, что коллегия прячет что-то очень могущественное. Тем не менее, он подскажет вам, где следует искать посох Магнуса. После того, как вы настроите Окулаторий на стене появится изображение Тамриэдя с указанием мест повышенной энергии. Такими местами являются Коллегия Винтерхолда и Лабиринтиан. Судя по всему, посох следует искать именно в Лабиринтиане.

 На выходе из руин вас снова встретит представитель Ордена Псиджиков, который сообщит, что в коллегии случилась беда и вам нужно возвращаться туда как можно быстрее.

 Возвращайтесь в Коллегию магии, где вы сразу узнаете, что Анкано находится в зале со сферой, он защитился магическим барьером, который ни архимаг, ни Мирабелла преодолеть пока не могут. Помогите вас преодолеть его, одновременно накладывая заклинание «Пламя» на барьер. Азрушив барьер, к Анкано. Но в этот момент произойдет магический взрыв. Очнувшись, вы увидите, что Мирабелла ранена, а архимаг пропал. Мирабелла попросит вас его найти. Выйля на улицу, у самой двери вы увидите иело Саваса Арена. К вам подбежит Толфдир, который  расскажет, что связи действия Анкано привели к беде в Винтерхолде, на который напали странные существа.

 




Как Вы оцениваете эту статью?

Комментарии пользователей

Оставьте свои комментарии
Имя:
Адрес электронной почты:
Комментарии:
Insert Cancel
Логин
Пароль
 



Полезные советы
26.11.2024
Как завершить с помощью консоли повторяющиеся квесты Соратников, Коллегии Винтерхолда, Стражей Рассвета.
26.11.2024
Проверенная подборка модов для Skyrim - Legendary Edition, игра с которыми становится намного интереснее и реалистичнее. Включены системные моды, моды на изменение внешности, игрового мира, погоды, лучшие моды компаньонов и квестов
26.11.2024
Такая ошибка часто появляется, если есть незавершенные квесты. Проверенный способ, как избавиться от ошибки R6025
26.11.2024
Не все НПС в игре Скайрим могут стать вашими спутниками. Совет, как сделать любого НПС компаньоном или супругом
26.11.2024
Иногда бывает ситуация, что гражданская война в Скайриме завершена, а курьера с письмом о начале войны с Талмором нет. Совет, как начать квест Вторая Великая война (The Second Great War)
26.11.2024
Проверенная подборка модов для Skyrim - Special Edition, игра с которыми становится намного интереснее и реалистичнее. Включены системные моды, моды на изменение внешности, игрового мира, природы, анимация, лучшие моды компаньонов и квестов

Больше статей

Оцените сайт

Опрос месяца
Ваша любимая игра

Архив опросов
Яндекс.Метрика