Библиотечные книги
Обзор:

Скайрим - Коллегия ВинтерхолдаВаша задача -  найти вора, укравшего книги из Коллегии Винтерхолда, и вернуть их обратно.



Игра: Древние Свитки V: Скайрим
Сюжетная линия: Коллегия Магии
Просмотр: эта статья прочитана 8141 раз
Рейтинг: 1 - количество голосов за статью Рейтинг: 5,0

Скайрим - Коллегия Винтерхолда

 Выслушав наш отчет об исследовании руин Саартала и странном магическом шаре, архимаг Савос Арен попросит вас разузнать побольше об этом артефакте. Идите в библиотеку и говорим с со смотрителем библиотеки орком Урагом Гор-Шубом, который поведает о том, что информацию можно найти в трех фолиантах. Но беда в том, что недавно эти книги были украдены Орторном, не согласным с правилами коллегии. Ваша задача -  найти вора и забрать у него книги.

 Как только вы выйдете из библиотеки, с вами заговорит Анкано  и начнет расспрашивать о вашей находке в руинах Саартала. Вам решать как отвечать этому скользкому типу, не внушающему доверия.

 Теперь ваш путь лежит в крепость Феллглоу, которая находится на северо-востоке от Вайтрана. Возле крепости на вас нападут три мага. У одного из них вы можете забрать  книгу заклинаний «Дубовая кожа». Вначале направляйтесь в темницу. Вы увидите три клетки с вампирами. Далее вы найдете клетку, в которой находится  вор Орторн. Откройте ее средним рычагом и поговорите с ним. Он в благодарность за спасение расскажет, что  книги находятся к некой Вызывающей. Вы можете взять Орторна с собой, а можете отпустить восвояси.

 Теперь вам предстоит найти Вызывающую и забрать у нее книги. Из тюрьмы направляйтесь вниз. В первой комнате, расправившись с врагами,  заберите у них книги «Призыв питомца» и «Огненная руна». В следующей комнате вам предстоит сразиться с некромантами,  трофеем будет книга заклинаний «Поднятие зомби». За последней дверью этого уровня вход  в крепость Феллглоу. В первой комнате на пьедестале вы найдете «Врата Обливиона», прочитав которую получите +1 к навыку колдовства. Расправляясь с врагами, преграждающими вам путь, вы добиретесь до лестницы, ведущей наверх.

 В правой комнате на комоде лежит камень Барензии, заберите его. Пройдя через сквозную комнату с большим количеством шкафов, на столе вы увидите книга, дающую +1 к разрушению.

 Войдя в дверь, вы  окажитесь в зале, где находится очень сильная чародейка Вызывающая. Если вы хорошо владеете красноречием, можете убедить ее отдать книги. Тем не менее, ва все равно придется сразиться ней, поскольку у нее находится ключ от выхода. Нужные книги лежат на пьедесталах. Забирайте их  и выбирайтесь из крепости.  Узнав, что книги у вас,  Ураг гор-Шуба очень обрадуется и подарит вам пять книг, повышающих навык каждой школы магии.

 




Как Вы оцениваете эту статью?

Комментарии пользователей

Оставьте свои комментарии
Имя:
Адрес электронной почты:
Комментарии:
Insert Cancel
Логин
Пароль
 



Полезные советы
26.11.2024
Как завершить с помощью консоли повторяющиеся квесты Соратников, Коллегии Винтерхолда, Стражей Рассвета.
26.11.2024
Проверенная подборка модов для Skyrim - Legendary Edition, игра с которыми становится намного интереснее и реалистичнее. Включены системные моды, моды на изменение внешности, игрового мира, погоды, лучшие моды компаньонов и квестов
26.11.2024
Такая ошибка часто появляется, если есть незавершенные квесты. Проверенный способ, как избавиться от ошибки R6025
26.11.2024
Не все НПС в игре Скайрим могут стать вашими спутниками. Совет, как сделать любого НПС компаньоном или супругом
26.11.2024
Иногда бывает ситуация, что гражданская война в Скайриме завершена, а курьера с письмом о начале войны с Талмором нет. Совет, как начать квест Вторая Великая война (The Second Great War)
26.11.2024
Проверенная подборка модов для Skyrim - Special Edition, игра с которыми становится намного интереснее и реалистичнее. Включены системные моды, моды на изменение внешности, игрового мира, природы, анимация, лучшие моды компаньонов и квестов

Больше статей

Оцените сайт

Опрос месяца
Ваша любимая игра

Архив опросов
Яндекс.Метрика