Задание квеста выдает либо Хадвар, или Ралоф, в зависимости от того, кого вы выбрали в начале игры в ходе выполнения квеста «На свободу!»
Когда вы выберитесь из пещеры, дракон Хелгена, пролетит над головой. Совет своего спутника пригнуться, можно проигнорировать, и посмотреть вслед улетающему дракону — он уже нападать не будет.
Ваш напарник направится по тропинке в Ривервуд, советуя вас также отправиться туда вместе. Выбор за вами: идти самостоятельно или последовать за ним. Преимущества совместного путешествия заключаются в том, что ваш компаньон проведет некоторую экскурсию.
Первая достопримечательность – это место, откуда хороший обзор развалин Ветреного пика. Ваш напарник расскажет о своих детских кошмарных снах, в которых драугры залезали к нему в окно, спускаясь с гор. Это место даже сейчас вызывает у него страх.
Следующая достопримечательность - это три Камня-Хранителя. Послушавшись совета спутника, можно выбрать себе один из трёх знаков: Мага, Воина или Вора, в зависимости от расположенности вашего персонажа.
По прибытию в Ривервуд, найдите местного кузнеца Алвора (в случае, если ваш компаньон Хадвар) или Гердура (если спутник Ралоф). За помощь своему родственнику любой из них предложит вознаграждение.
Кого бы вы ни выбрали в качестве компаньона, вам необходимо будет посетить ярла Вайтрана, который находится в Драконьем Пределе. Идти в Вайтран вам придётся пешком. После того, как перейдете мост двигайтесь на север, пока не увидите вдали Вайтран. По пути на ферме вам могут повстречаться члены гильдии Соратников, и, если вы поможете им одолеть великана, они предложат ю место в своих рядах. Вы можете просто стоять и смотреть, хотя этот великан слабее своих собратьев, и урон от него поменьше.
Перед входом в Вайтран вас остановит стражник, так как вход в город закрыт вследствие участившихся нападений драконов. После объяснения причины своего прихода в город, стражник пропустит вас.
Для того, чтобы попасть во дворец ярла нужно пройти через два городских района. Встретившему во дворце хускарлу ярла, Айрилету, следует рассказать о произошедшем в Хелгене и о появившемся там драконе. После этого она сразу направит вас к ярлу. После вашего рассказа ярл Балгруф Старший решит отправить подмогу в Ривервуд. На этом задание завершено.
Примечания:
Награда: Продвижение по сюжетной линии, знакомство с жителями Ривервуда, уровневая броня
Пока активный квест "Золотой коготь" разговор с Алвором невозмоден.
Номер квеста ID: MQ102
Предыдущий квест "На свободу!"